Небесная любовь Святого царя Николая сияет и после 151 года Биляна Живкович, Русская народная линия 21.05.2019 Памяти Императора … Царя прославил сам Бог! 19 мая 2019 года исполнилось 151 лет со дня рождения последнего российского императора,

24.05.2019 19:43 Русская община
Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

 

Памяти Императора …

 

Царя прославил сам Бог!

 

19 мая 2019 года исполнилось 151 лет со дня рождения последнего российского императора, Святого царя Николая Второго Романова, прославленного в лике святых Русской Православной Церковью в 2000 году.

Не каждого Господь сподобит пострадать за самую Державу, за такой великий народ, как русский, но обманутый народ! И не только за народ, но и за Православную веру. Царь Николай II уподобился своим мученическим подвигом Христу и пострадал за свой народ, принеся себя  в жертву, ибо за такие грехи, како отступление от вери, от Царя, кощунства и беззаконное нарушение обетов верности благословенному Богом Царскому роду, требовалась именно искупительная жертва от  Помазанника Божия.

Я РОДИЛСЯ В ДЕНЬ ИОВА МНОГОСТРАДАЛЬНОГО, И МНЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО СТРАДАТЬ" - это были пророческие слова Святого царя Николая Второго Романова. Прошло 151 год от рождения благоверного царя, принявшего мученический венец за весь русский народ. Святой царь Николай был великим российским императором, помазанником Божьим, но также и Божьим покровителем всех православных народов!

   Царь Николай Александрович родился в день памяти Иова Многострадального Перейти к жизнеописанию и часто повторял, что это совпадение не случайно: Государь, по свидетельству многих, предчувствовал те несчастья, которые выпадут на его долю, и в последний год своей жизни Николай II безропотным перенесением скорбей действительно уподобился древнему праведнику.

 „Я имею больше чем предчувствие, полную уверенность, что я предопределен ужасным испытаниям и не получу награды здесь, на земле. Быть может, нужна искупительная жертва, чтобы спасти Россию. Я буду этой жертвой. Да свершится воля Господня! Для России, для ее счастья я готов отдать и трон, и жизнь."(Из писем государя императора Николая II.)

Святой Царь Николай Второй знал с юности волю Божию и Его Промисел о путях спасения, исполнил багословение Господнеи оставил Престол свой земной и передал его Державной Царице Небесной, до тех пор, пока руский народ не придет в себя и, глубоко осознав свой грех- покается.

Архимандрит Петр Кучер из Боголюбово (2006 года, С.365, 367.) говорит, что „Русская земля не знает высшего христианского подвига и жертвенной любви, которые проявил наш Царь-мученик. Не све еще понимают сущность подвига царя Николая". И Его крест!

Страшные годы

„Вместе с Государем тот же крест несли и все члены его Семьи. Оказавшись под стражей, они подвергались непрестанным унижениям издевательствам, охранникам доставляла удовольствие власть над бывшим Самодержцем. Особенно тяжелое время переживали Царственные узники, попав в руки большевиков. Вместе с тем, они держались с неизменным спокойствием и беззлобием, казалось, они вовсе нечувствительны к притеснениям и оскорблениям. Самые жестокосердые конвоиры, столкнувшись с кротостью „бывшего" Царя и его Семьи, вскоре проникались к ним сочувствием, и потому начальству приходилось часто менять охрану. В заточении Императорская Семья не оставляла молитву, чтение Священного Писания. По воспоминаниям палачей, узники поражали всех своей религиозностью. Духовник, допущенный исповедывать их, свидетельствует об удивительной нравственной высоте, на которой находились эти страдальцы, в особенности дети, как будто совершенно чуждые всякой земной грязи. По дневникам и письмам Царской Семьи видно, что более всего страданий доставляли им не собственные их несчастья, например постоянные болезни детей, а судьба гибнущей на глазах России. Внешне спокойный, Государь писал: "Лучшее время для меня ночь, когда могу хоть немного забыться". (Олег Казаков, книга „Чтим ли мы святого Царя)".

История говорит что, враги - богоборцы сумели воздвитнуть такую клетву и такую ложь, что после этого  многие поверили злодеям и не стали на защиту Царя - и злодеи разгласили свою ложь, что Царь „сам отрекся от Престола"! „Эта ложь засела в головы человеческие, в умы людей, у которых нет духовного разума. А таких с среде интеллигенции, так называемых „образованных людей" большинство. Простой народ был жестоко обманут, и к сажалению, в этом обмане принимали участие представители тогдашнего Синода и духовенства! Мы должны твердо запомнить, что Царь  Святой  Николай никогда от Престола не отрекался"! (Книга Повиг царского Служения, протоиерея Георгия Вахромеева, 2018)

По этому поводу Петр Валентинович Мультатули, историк и исследователь трагической гибели Царской Семьи, пишет: „С убийством Православного Царя зло  ворвалось в наш мир и захватило целые народы и государства. Но оказалось, что даже  в самы страшные годы Государь духовно продолжал боротся со злом".

Царскую Семью 26 апреля 1918 года перевозят в Екатеринбург в дом инженера Ипатьева, так как большевики опасались, что узников освободит наступающая Белая армия. Ужесточается режим: запрещаются прогулки, двери в комнаты не закрывались - охрана могла войти в любой момент. 16 июля из Москвы была получена шифрограмма, содержавшая приказ казнить Романовых. В ночь с 16 на 17 июля узников спустили в подвал под предлогом скорого переезда, затем внезапно появились солдаты с винтовками, был поспешно зачитан "приговор", и тут же охрана открыла огонь. Стрельба была беспорядочной - солдатам перед этим выдали водку - поэтому святых мучеников добивали штыками. Вместе с Царской Семьей погибли слуги: врач Евгений Боткин, фрейлина Анна Демидова, повар Иван Харитонов и лакей Трупп, до конца сохранившие им верность. После расстрела тела отвезли за город на заброшенную шахту в урочище Ганина яма, где их долго уничтожали с помощью серной кислоты бензина и гранат. Существует мнение, что убийство было ритуальным, о чем свидетельствуют надписи на стенах комнаты где страстотерпцы приняли смерть. Дом Ипатьева в 70-е годы был взорван. Книга:Олега Казакова „Чтим ли мы святого Царя". Сатисъ, СП-б, 2002. - 31 стр.

В ночь на 4/17 июля 1918 г. в Екатеринбурге большевики убили Царскую Семью: Царя Николая II, Царицу Александру Феодоровну, четырех Великих Княжен и 14-летнего Наследника Престола Алексея.Ужасное ритуальное убийство Царственных мучеников в несчастном доме Ипатьевых. Оставили сыновья ада каббалистическое сообщение, а кровавое сообщение... сейчас догоняет преемников сыновей ада... Божья правда! Потому что, убили они самого благородного, самого лучшего сына и царя России, чье сердце до последнего момента билось для Бога, для православного народа и России. Самая блестящая православная семья, которая существовала на свете... Недалеко от Екатеринбурга, в Ганиной Яме разбросаны остатки их сожженных тел. Ужас, из-за которого сегодня плачет покаянная Россия... Ради чего кается любой Русский и тот, который должен был родиться...

„Не одно поколение будет задаваться тем же вопросом: почему многомиллионная Россия не вступилась за своего Монарха и Его Семью, как могла отдать Их на заклание"? (Книга Верные, Ольга Чернова2018, Ст, 23-25).

 

Свидетельства о святости Царя Николая

„Царь Николай Второй был живым воплощением веры в Промысл Божий, действующий в судьбах царств и народов и направляющий верных Богу правителей на благие и полезные деяния» - так говорил об императоре (святитель Иоанн Максимович).

Смирение перед Промыслом Божиим - очень редкое для правителя качество. Перед кем, как не перед Богом, поставившим его, должен нести ответственность царь? А в том, что великие потрясения начала двадцатого века свершились для России по попущению Божию, верующему человеку сомневаться не приходится. О резкой смене настроений даже простого народа, всегда чтившего царя-батюшку, очень точно замечает современник событий митрополит Евлогий Георгиевский: „Такую внезапную перемену понять трудно: не то это было влияние массового гипноза, не то душами овладели темные силы..." Словно была спущена тайная пружина, и все покатилось вниз с нарастающей скоростью. „Я родился в день Иова Многострадального, и мне предназначено страдать" - так говорил сам император задолго до трагических событий. Его чуткая христианская душа оказалась способной провидеть и принять со смирением грядущие бедствия, попущенные его государству Богом. Переписка членов царской семьи помогает нам понять истинную суть происходящих событий: „Когда читаешь письма последней русской царицы к последнему русскому царю, то всем существом своим чувствуешь, что революция предрешена и неизбежна, что старый режим обречен и возврат невозможен. И это совсем не есть осуждение личности тех, которые оказались мучениками и, как люди, были гораздо лучше нынешних правителей". (Бердяев Н.А., „Размышления о русской революции").

„Помазанник Божий - это не выборный глава государства. Хозяин земли русской - это не наемник, которому государственная власть передана во временное управление. Государь - это человек, который помазан на царство Богом и перед одним же Богом и несет ответственность за свои деяния. Только глядя с христианской точки зрения, можно понять истинное величие подвига, совершенного императором Николаем II" - написал Михаил Гришечко в 2005 году о Св. Царю Николаю II.

 

Непростительное преступление!

 

О убийству Св.Царской семьи, царя Николая II и Царицы Александры, их прекрасных и скромных детей, воспитанных по высоким надзорам православных принципов и большой любви к России: Ольги, Татьяны, Марии, Анастасии, Алексея младшего Цесаревича, народ долго не знал. А Цесаревич был ребенком! Непростительное преступление! Миллионы Русских, после страдальческой кончины своего Царя и Царской семьи... пошли по его пути мученичества... в аде комунизма, исчезали люди мучительно, явно, скрыто, в лагерях. Уничтоженые деревни, крестьяне, семья, богатая Россия, ее спокойствие, мир и тишина. Сильную, огромную Родину размельчала сатаническая нога Ленина и его западных заказчиков из масонских берлог Великой Британии, США, Германии... Те, которые ненавидят Христа, испугались сильной православной России, которая поднималась вверх к Богу. Десятки тысяч священников, монахов, монахинь, митрополитов и других священослужителей мученически пострадали... миллионы военных, крестьян, детей, жен, честных людей, интелектуалов, ученных, поэтов, писателей, российского дворянства - все они были православными... Время ада на святой русской земле десятилетиями уничтожало русский народ и православие... Страшная тьма коммунизма превратила Россию в гробницу. И самое большое ранение это мученическая смерть Царя и его благочестивой семьи, здесь в России, между своим народом. Народом, который почти ничего не  мог сделать, чтобы защитить Помазанника Божия и его семью. Бесконечная тоска, из-за которой нынешняя и покаянная Россия страдает. И плачет!

„Сам император ясно осознавал свое особенное предназначение и был готов следовать ему до конца... Величие государя-страстотерпца как раз в том, что, находясь на троне в самое трудное, самое сложное и трагическое для России время, он не стал новым Иоанном Грозным или иным правителем, которые, как молот, дробили все вокруг, на время восстанавливая порядок, который впоследствии обернулся бы более тяжкими бедствиями. Он смог прозреть в надвигающихся бедствиях руку Божию, всегда назидающую во благо, и явил великую добродетель смирения.

 Святитель Иоанн Златоуст мудро заметил, что многие из людей могут править и управлять, но умереть за свой народ может только царь. Эти слова святителя и исполнил государь-страстотерпец. В этом и состоит величие его царствования. Его жертва снимает все обвинения, возлагаемые на Николая II с политической и общественной точки зрения. „Да, и он был человеком, да, и у него были недостатки - но и на солнце есть пятна. Все изменилось, как только будущий страстотерпец стал на свой крестный путь. Государь положил свою душу за людей, которых ему вверил Бог, и умер мученической смертью, - умер за свой народ. Он считал себя всецело представителем перед Богом своего народа и считал, что его роль заключается в том, чтобы этому народу служить. И когда этот народ в лице какой-то небольшой кучки революционеров от него отказался, он счел, что его роль - остаться со своим народом, страдать с ним и умирать за него". (Митрополит Антоний Сурожский)."

В 2000-м году Русская Православная Церковь пришла к решению прославить в сонме святых новомучеников и исповедников Российских, самого великого и самого благоверного в истории русского царского рода Царя Николая Александровича Второго и его Семью: царицу Александру, Царевича Алексия и Великих Княжен Ольгу, Татьяну, Марию и Анастасию.

В день, посвященный Святым Царственным мученикам, 17 июля в церквах всегда будет русский народ... со слезами в глазах... и их молитва сливается в тихую речку, которая течет к своему источнику - к Любви Царственных Мучеников... Русские молятся и сегодня Св. Царю Николаю и плачут.

И человек понимает, что не легкий русский крест. Тяжело быть Русским - потому что он убит в своей возлюбленной России, святой Николай страстотерпец, христолюбивый, богоугодный Царь. Между своим народом! Это страшное чувство! Но и величественно быть Русским... быть защищенным  своим бесконечным небом и степью, сильной страной, самой большой в мире, быть народом, которого защищает Богоматерь. И поэтому никто и ничего в мире не может сопротивиться России.

 

Святой  Царь Николай защищал Сербов

 

Мы, Сербы, к царю Николаю II Романову чувствуем тоже большую любовь и благодарность... Так и будет, пока мы дышим. Его русское Царское Величество братской любовью защитило Сербов. Он глубоко в душе сочувствовал страданиям сербского народа, распятого на кресте. Сербы проливали кровь за свою свободу, на них напали те же самые демонизированные сыновья запада в первой мировой войне (1914-1918). Он защищал Сербов во время когда боролся за выживание своей православной России. Его слова и сегодня гремят в сердце каждого Серба!

Сербия, сталкиваясь с угрозами Австро-Венгрии, обращается русскому царю Николаю II за помощь. В июле 1914 года регент Александр Карагеоргевич отправляет одну из своих телеграмм царю Николаю II: «Я являюсь выразителем чувств Сербского народа, который в эти трудные времена молит Ваше Величество принять участие в судьбах Сербии».

Ответ царя Николая II получен 27-го июля, за день до объявления войны. Николай II в ответе пишет, что он выступает за мирное урегулирование конфликта, но говорит: „Если же, вопреки нашим искренним желаниям, мы в этом не успеем, Ваше Высочество может быть уверенным в том, что ни в коем случае Россия не останется равнодушной к участи Сербии".

Благодаря личному заступничеству царя, Россия решила войти в войну против Австро-Венгрии, в случае если будет атакована Сербия. Николай II настаивал на защите Сербии вопреки тому, что генералы предупреждали его, что Россия не готова к войне с Германией. Он не обращал внимания на предупреждения и на то, что это может привести к неуспеху и возникновению возможных социальных беспорядков. В течение войны Россия отправляла братской Сербии большие количества боеприпасов, санитарной помощи, питания, а также и добровольцев, и одновременно давила союзников Антанты, помогая сербской армии. Русский царь Николай II был сильным союзником Сербии. Благодаря ему мы, Сербы, сегодня живем и существуем! В то время как измученные и замороженные сербские солдаты прибывали на Адриатическое побережье, французские СМИ писали что: «нет никакого смысла перевозить людей, которые уже практически мертвы». О памяти на эти события свидетельствует знаменитое письмо ультиматум, которое российский император отправил союзникам. В письме он пригрозил выходом России из войны и подписанием сепаратного мира с Германией, если союзники, прежде всего Италия и Франция, не отправят свои корабли и не перевезут сербские солдаты в безопасное место. В энергичном и  коротком письме царя Николая II было написано: „Если сербская армия не будет эвакуирована из Албании, то Россия разрывает союз с Антантой и заключает сепаратный мир с Германией".

Наивные Сербы и сегодня поют песню: „Отправляется корабль французкий". Этих кораблей не было бы без царя Николая, который принудил Французов вести себя как положено это союзнику и человеку.

О искренней заботе царя  Николая II Романова о Сербах свидетельствуют слова министра иностранных дел Сергея Сазонова, который весной 1915 года передал сербским дипломатам слова русского царя: „Вы не против, господа, что я в первую очередь Русский, но я могу заверить вас, что я сразу же после этого Серб и что мои интересы близки к интересам сербского народа".

Страдание Сербии является и русским страданием, радость сербского народа это и русская радость - говорил Св.царь Николай II Романов.

В честь святого царя Николая страстотерпца сербский народ построил  великолепный  памятник в сердце Белграда. Также построен памятник  Св. царю в Баня Луке, в Республике Сербской. Недавно начала стройка великого храма в Баня Луке, которий посвещен Святому царю Николаю Романову. По случаю 150-летия со дня рождения императора Николая II Романова, 19 мая, в рамках монастыря Дайбаба в Черногории в 2018 году освящен мемориал святых императорских мучеников. Это проявление и события отметили столетие от страданий Св. Царской семьи.  Живая любовь Святого царя Николая между сербами!

Подготовила Биляна Живкович

 

Русская Православная Церковь поет

В день памяти святого страстотерпца Николая Александровича Романова, 4/17 июля, Русская Православная Церковь поет:

Царства земнаго лишение, узы и страдания многоразличныя кротко претерпел еси, свидетельствовав о Христе даже до смерти от богоборцев, страстотерпче великий Боговенчанный царю Николае, сего ради мученическим венцем на небесех, венча тя с царицею и чады и слуги твоими Христос Бог, Егоже моли помиловати страну Российскую и спасти души наша.

Биляна  ЖивковичРусская народная линия

 

 
Нравится