Русская Община

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Начало Новости
Последние новости

Общественники просят привлечь к уголовной ответственности Мирона Яновича Фёдорова (репера Oxxxymiron) за подстрекательство к совершению убийства в Керчи и за подстрекательство к убийствам неограниченного круга лиц

E-mail Печать

Общественники просят привлечь к уголовной ответственности Мирона Яновича Фёдорова (репера Oxxxymiron) за подстрекательство к совершению убийства в Керчи и за подстрекательство к убийствам неограниченного круга лиц 

Представители восьми общественных организаций обратились к президенту РФ, в следственный комитет РФ, в прокуратуру с просьбой о привлечении Оксимирона к уголовной ответственности, аргументируя своё обращение полным сходством развития событий в Керченском колледже с песней «Последней звонок» в исполнении репера. Они считают, что в песне и в одноимённом клипе содержатся указания любому потенциальному преступнику на средства, место, орудия убийства, присутствуют советы о способе расстрела, о применении взрывчатки, возможных мотивах совершения преступления, оправдание преступника и даже даётся совет о самоубийстве для исполнителя преступления. Именно по такому сценарию было совершено преступление в Керчи. 
Напомним, что клип на песню «Последний звонок» до сих пор не запрещён Роскомнадзором, он находится в открытом доступе в сети интернет, на нём подросток учиняет бойню в своём учебном заведении, расстреливая своих однокурсников и преподавателей. Родители и общественники обеспокоены пропагандой насилия, убийств, бездействием министерства культуры, роскомнадзора, прокуратуры и отсутствием судебной практики по наказаниям за пропаганду убийств и жестокости через песни, фильмы, телевидение и другие средства массовой информации. 

С уважением, 
Боженова Светлана Алексеевна, руководитель общественной родительской организации 

 
 

Творческий вечер алтайского исполнителя Алексея Чичакова в МДН 23.10.2018

E-mail Печать
Подробнее...
 

Православные Украины, России и Белоруссии стояли за единство Русской Православной Церкви в центре Москвы

E-mail Печать

 

17 июня в самом центре столицы – на территории церкви свт. Николы на Берсеневке, состоялось молитвенное стояние в знак солидарности с православными Украины, подвергающихся гонениям за веру. На нем присутствовали не только представители общины храма, но также и представители Союза православных братств, движения «Русь триединая», Института стран СНГ, Ассоциации православных экспертов. Были там также и простые миряне, приехавшие из Украины и Белоруссии. Вообще добрая половина молящихся состояла из людей малороссийского происхождения, что зримо опровергало заявления режима Порошенко о том, что все украинцы, якобы, прямо-таки жаждут автокефалии и появления так называемой «единой поместной церкви». Как известно, киевские власти попросили благословить ее создание патриарха Константинопольского Варфоломея, не имеющего на это таких прав. На самой Украине каноническая Украинская Православная Церковь – часть Русской Православной Церкви, объединяет большинство местного населения, которое выступает против этого проекта.

Стояние началось с молебна, на котором возносились молитвы свт. Митрофану – первому патриарху Константинополя, чью память Церковь почитает в этот день. Люди искренне молились о единстве Русской Православной Церкви, которое сейчас подвергается испытаниям из-за давления безбожных властей Украины и стоящего за ними руководства США. Все молились и о спасении и благополучии православных людей, которые на земле Малороссии испытывают гонения за веру.

После окончания молебна состоялись выступления представителей духовенства и мирян. Первым взял слово настоятель храма - игумен Кирилл (Сахаров). Он отдал должное мужеству украинских исповедников, особенно – мужеству главы Союза Православных Братств Украины Валентина Лукияника, которого недавно пытались забить насмерть украинские неонацисты. О. Кирилл

попросил как можно больше молится о нем и обо всех, кто сейчас смело отстаивает истину на политой христианской кровью земле Малороссии.

За тем выступил приехавший в Москву насельник Почаевской Лавры, который отметил антиканоничность проекта «единой поместной церкви», его богоборческий, по сути дела, характер. Он сказал, что ему стыдно за тех его земляков, кто после евромайдана дрогнул, и начал ходить в храмы раскольников так называемого «Киевского патриархата».

За ним взял слово Союза Православных Братств Владимир Николаевич Осипов. Он подробно объяснил, почему патриарх Константинопольский Варфоломей не имеет малейших прав даровать автокефалию украинским православным, да и вообще кому-либо. Вспомнил он при этом и о том, что Константинополь признал земли Малороссии канонической территорией Московского Патриархата еще в 17 веке, что признано и всеми Поместными Церквями, так что теперь совершенно дико слышать о том, будто бы патриарх Варфоломей имеет некие «права» на вмешательство в украинскую ситуацию.

Бывший глава движения «Народный Собор» Украины Игорь Михайлович Друзь развенчал мифы о том, что большая часть Украины, якобы, поддерживает режим Порошенко и его антихристианский, по своей сути, проект «единой поместной церкви». На самом деле голос коренных украинцев почти не слышен, ибо почти все украинские СМИ контролируются антиправославными и антирусскими силами. При этом создание «единой поместной церкви» и украинизацию проводят оккупационные власти Украины, которые состоят, в большинстве своем, из неправославных и русскоязычных людей совсем не украинского происхождения. А их, в свою очередь, контролирует и науськивает англоязычный Госдеп. Печально то, что и большинство российских СМИ замалчивает исповедническое стояние православных людей Украины за единство Русской Православной Церкви. И это при том, что Порошенко, разжигающий русофобию, грабящий Украину, проводящий в Киеве «конопляные марши» и «парады» содомитов, явно ждет от создаваемой им карманной «единой поместной церкви» благословения на все эти свои преступные деяния. То есть данная «церковь», если она, не дай Бог, появится, будет совершенно антихристианской.

Кирилл Фролов, глава Ассоциации православных экспертов, тоже отметил антиканоничность вмешательства патриарха Варфоломея в украинские дела, и

заявил, что за это он заслуживает осуждения церковным судом. Также он справедливо посетовал на интертность многих представителей власти Российской Федерации и общественности РФ, не понимающих огромной важности сохранения единства Русской Православной Церкви, до половины приходов которой находятся на Украине. Он отметил, что не только для части населения Украины, но и для немалой части населения России свойственно, к сожалению, хуторское сознание, готовность смириться с окончательным расколом русского народа и Церкви, а это ненормально. Те же крестные хода и молитвенные стояния смелых православных христиан Украины постоянно замалчивают московские телеканалы. Также православные не получают и других видов поддержки. Он провел параллели нынешней ситуации с обращениями Богдана Хмельницкого с просьбой о воссоединении, на которые тогдашние бояре реагировали, как правило, негативно, опасаясь конфронтации с тогдашним Западом.

Сергей Моисеев, политэмигрант из Харькова, глава организации «Русь Триединая», рассказал о том, что православное сопротивление на Украине живет, несмотря ни на какие репресии безбожного режима. Харьков остается православным и русским городом, как бы не хотелось оккупационной власти его сломать.

Обсуждение ситуации продолжилось за совместной трапезой. Приехавшие с Украины люди, резко настроенные против автокефалии, своим примером развенчали мифы о, якобы, «тотальной фашизации Украины», которая, к сожалению, нередко звучит в российских СМИ. Некоторые присуствовавшие там москвичи при этом признали, что их ввело в заблуждение российское телевидение, которое делает явно излишний акцент на засильи нацистов в Киеве и других городах. Безспорно, они там есть, но их там вовсе не большинство. На самом же деле огромные массы украинцев стоят против возрождения неонацизма, за церковное единство. Они с радостью восприняли бы освобождение Украины от киевской хунты, захватившей власть путем государственного переворота.

Участники приняли резолюцию и ряд обращений, которые будут опубликованы после правки.

 

Пресс-служба Союза Православных Братств

 

СПАСТИ СЛАВЯНСКИЙ ФОНД !

E-mail Печать

СПАСТИ СЛАВЯНСКИЙ ФОНД !

Президенту России ПУТИНУ В.В.

от

сопредседателя Союза Православных

Братств России, Украины и Белоруссии

ОСИПОВА В.Н.

Ваше Превосходительство !

Уважаемый Владимир Владимирович !

От имени многочисленных соратников обращаюсь к Вам с просьбой о передаче в безвозмездное пользование здания, в котором расположен Общественный Международный Фонд славянской письменности и культуры в Москве с 1992 г., т.е. 26 лет, данному Фонду.

Фонд создан в марте 1989 г. по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия Второго. Президентом Фонда многие годы был великий русский скульптор и пламенный патриот России В.М.Клыков.

Международный Фонд славянской письменности и культуры работает на Россию, на Святое Православие, на единение и дружбу славянских народов. У русских почвенников другого культурного центра в Москве по существу нет. Фонд явился инициатором проведения 24 мая в день Святых равноапостольных братьев Мефодия и Кирилла ежегодного праздника, который в 1993 г. приобрел статус государственного и отмечается повсеместно. В 1994 г.

Фонд осуществил миротворческую миссию «Из варяг в греки» и на набережной греческого гор. Салоники, откуда были родом святые славянские первоучители, и по сей день возвышается воздвигнутый Фондом Благодарственный Поклонный Крест славянских народов. К 50-летию Победы в Великой Отечественной войне была поставлена Звонница на Прохоровом поле ( эпицентр Курской битвы ), к 300-летию Российского флота - памятник Петру Первому в Липецке. Были сооружены памятник князю Владимиру в Белгороде, Святому Илие Муромцу в Муроме, Св. Кириллу и Мефодию в Самаре и т.д. Фонд создал и передал в дар городу Москве величественный памятник Святым равноапостольным Мефодию и Кириллу, передал в дар Пскову памятник Святой княгине Ольге, в дар Курску памятник Святому благоверному князю Александру Невскому, в дар городу Бари (Италия) памятник Святителю Николаю Чудотворцу (установлен у Русской Православной миссии), в гор. Нови Сад памятник Преподобному Сергию Радонежскому и святителю Савве Сербскому в Белграде.

1998 год стал для Фонда годом подготовки при поддержке Государственной Думы РФ 2 – 5 июля в Праге Всеславянского съезда, в котором участвовало 500 делегатов из 12 славянских стран. ( Кстати, недавно руководителя Всеславянского союза выдающегося ученого О.А. Платонова Следственный комитет не выпустил в Прагу из-за экзотического «следствия» по оценке синедриона, как будто русские патриоты могут сбежать от дознавателя, подобно оффшорным олигархам и банкирам ). Важнейшим

деянием Фонда была миссия «Свет Миру» с благословения Патриарха Алексия Второго, при активном содействии МИД России. В 2005 г. в Греции был установлен памятник Российским солдатам, павшим за свободу и независимость Греции. Фонд ежегодно проводит празднование памятных дат и знаменательных событий славянской истории и культуры, занимается укреплением всесторонних связей и сотрудничества между славянскими народами, организует паломнические и миротворческие миссии. В здании Фонда в Черниговском переулке, дом 9/13, стр. 2 (фрагмент городской дворянской усадьбы 18 – 19 в.в.) проводится насыщенная культурная программа : выставки, вернисажи, концерты, творческие встречи, круглые столы. Важное место в работе Фонда занимает благотворительность : ведется работа с детьми, по проведению музыкальных вечеров для детей, в т.ч. от Детских домов и интернатов, проводятся благотворительные Рождественские елки, праздники «Масленица», выставки, обучающие программы для детей «Рисуем музыку», «Играем в театр» и т.д. Фонд работает в области помощи заключенным : высылает литературу, проводит выездные концерты, участвует в работе Синодального отдела по тюремному служению. В Фонде имеются курсы по изучению древнегреческого языка, новогреческого языка, церковно-славянского языка, курсы Риторики и ораторского мастерства. В концертном зале ежемесячно проходит более 30 мероприятий. В каждый последний четверг известная русская поэтесса Нина Карташова проводит литературно-музыкальные вечера из

цикла «Слово во славу». Слушателей радуют концерты народной певицы России Татьяны Петровой, Ирины Леоновой, народных коллективов «Русичи», «Древнерусский распев», «Казачий круг», концерты классической музыки. Создаются отделения Фонда в регионах, проводятся Дни культуры городов и областей России.

Огромная, можно сказать, титаническая работа Фонда позволяла на протяжении 25 лет выполнять свои обязательства по арендным платежам, но в данный момент возникли финансовые трудности в связи с общей финансовой ситуацией в стране. Я бы добавил и последствия вредительских санкций США и Евросоюза. Были приостановлены крупные проекты, инициированные Славянским Фондом. Непомерным бременем сегодня ложатся арендные и коммунальные платежи, что затрудняет реализацию программ, направленных на возрождение духовно-нравственных начал нашей цивилизации, на служение России, укрепление связей между братскими народами.

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры» (ФГБУК АУИПИК ) (Москва, Дегтярный переулок, д. 8, стр. 3) настаивает на выселении из городской дворянской усадьбы 19 в. в Черниговском переулке, дом 9\13, стр.2, стр. 3, Общественного Международного Фонда славянской

письменности и культуры, что нанесет непоправимый ущерб русской православной культуре.

Ваш предшественник на посту Президента Российской Федерации 14 октября 1992 г. ПЕРЕДАЛ здание в Черниговском переулке для размещения в нем Международного Славянского культурного центра.

Уважаемый Владимир Владимирович !

Уже собраны многочисленные подписи наших соотечественников с просьбой к властям передать в БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ здания в Черниговском переулке Общественному Международному Фонду славянской письменности и культуры. Не выбрасывать же Фонд на улицу. Общественность России надеется на милосердие государства. Аминь.

Владимир Николаевич ОСИПОВ,

сопредседатель Союза Православных Братств России, Украины и Белоруссии,

глава Союза «Христианское Возрождение»,

академик Международной Славянской Академии,

член Союза писателей России, доцент.

Москва. 24 мая 2018 г.

       

Поэтический конкурс "Русская Голгофа"

E-mail Печать
 
Подробнее...
 

Презентация новой книги Валерия Шамбарова

E-mail Печать

В рамках Международной книжной ярмарки состоится встреча с читателями известного писателя-историка, председателя Оргкомитета молодежных сборов и игр РОО «Е.Н.О.Т.» Валерия Шамбарова. Будет представлена новая книга «Революция: западня для России», созданная им в соавторстве с Е.Н. Чавчавадзе на основе доселе неизвестных документов из российских, американских, британских, японских, германских, французских, шведских, финских архивов и вскрывающая механизмы организации революций 1905 и 1917 гг западными правительствами и спецслужбами. Книга завершает трилогию В.Е. Шамбарова и Е.Н. Чавчавадзе («Кто заплатил Ленину?» и «Лев Троцкий: тайны мировой революции»). Презентация состоится 10 сентября на ВВЦ, павильон № 75, стенд Е27 – F26 (издательство «Вече»). Начало в 15.00. Приглашаются все желающие.

 

Просьба о помощи в восстановлении уникальной часовни

E-mail Печать

Просьба о помощи в восстановлении уникальной часовни

Часовня Георгия Победоносца в карельской деревне Ананкино Лихославльского района Тверской области была построена в середине XIX века. Приписана она была к Скорбященской церкви села Залазино. Закрыли часовню в советское время, разместив там сельский магазин. Часовня св. Георгия - это довольно редкий памятник деревянного зодчества, который сочетает основу традиционной часовни (четырехугольная с галереей и восьмериком, открытое гульбище вокруг) и отделку в стиле классицизма. Два окна и дверь имеют полукруглые навершия. До настоящего времени часовня находилась в полуразрушенном катастрофическом состоянии: обезглавлена, разорена, осквернена.

Можно сказать: зачем что-то пытаться восстановить? Не проще ли все снести, развалить полусгнившие бревна и поставить новую часовню? Да, наверное, это будет проще, и даже дешевле. Но можно и с другой стороны посмотреть на это – не с материальной, но с духовной. Восстанавливая часовню, мы будто бы соприкасаемся, становимся рядом с теми, кто более 150 лет назад с любовью и молитвой своими руками выкладывал эти бревна, создавая святой островок в своей деревне. Храм, часовня – самое главное место в селе. И строили их на века, лучшие материалы использовали для этого, лучших специалистов посылали на это богоугодное дело. Иной раз можно увидеть такую картину: почти исчезнувшая деревня (а деревни сейчас, особенно в Тверской области, доживают свой век – люди вымирают, спиваются, уезжают в города) с единственной как-то сохранившейся постройкой – церковью или часовней, (если, конечно, их не уничтожили специально в годину лихолетья).

Уникальное культурное наследие Руси, коего нет в европейской культуре - деревянное зодчество. Оно повсеместно сейчас находится под угрозой полного исчезновения, т.к. более уязвимо – дерево разрушается быстрее, чем кирпич или камень. Но есть и преимущество в этом – законсервировать и отреставрировать деревянную постройку все же дешевле. Повезло в этом плане музею-заповеднику под открытым небом Кижи – реставрация его памятников происходит буквально на глазах у всего мира. Сейчас идет кропотливое восстановление главок Преображенской церкви, признанной вершиной деревянного зодчества Русского Севера. И даже в состоянии ремонта церковь вызывает восхищение и уважение к мастерству умельцев.

По сравнению с этими масштабными реставрационными работами на острове Кижи, задача по восстановлению Георгиевской часовни в деревне Ананкино все же немного проще. Силами московских дачников уже были проведены следующие работы: установили поклонный крест рядом с часовней, расчистили мусор вокруг (вывезли двенадцать тракторных телег), сделали каркас и обрешетку крыши, покрыли ее железом. Вчера над часовней был водружен крест, который накануне освятил благочинный Лихославльского района протоиерей Николай.

Каждый человек может принести пользу. Даже если не силен в плотницком мастерстве, то в ходе работы можно всему научиться, подставить свое плечо. Люди часто боятся сложностей, материальных затрат, но, как говориться в русской поговорке: «Глаза бояться, а руки делают». Бывает, что и не так все страшно на самом деле, нужно только начать: спилить вокруг заполонивший кустарник, скосить бурьян, вынести мусор, отмыть стены (ведь были глупцы, которые оставляли свои автографы на них, а то и надписи непристойные), оттереть полы, поставить иконы, возжечь свечи, помолиться. Нужно показать пример, увлечь людей тем, как это важно прежде всего для них самих, для их

родного села. А дальше, как правило, собираются люди, находится и материал и специалисты. Глядишь, и крыша уже рубероидом затянута, и окна поблескивают новыми стеклами.

К сожалению, у местных жителей деревни Ананкино завершить начатые работы нет сил. А дел еще непочатый край – и внутри и снаружи: нужно менять сгнившие венцы сруба, полностью прогнивший пол, рухнувший потолок, окна…

Каждый храм, каждая часовенка – это кусочек Русской земли, кусочек русской истории. Разрушается, исчезает храм – исчезает часть Русской земли. Долг каждого человека – сохранение своей Родины. С Божией помощью будем продолжать восстанавливать часовню св. Георгия Победоносца в деревне Ананкино и призываем всех неравнодушных людей помочь в этом благом начинании. Помните, что Господень ангел, приставленный к каждому дому молитвы, предстоит пред Богом и за тех, кто его создавал, и за тех, кто его возрождает.

Желающих оказать помощь просим звонить по телефонам:

Молоткова Зинаида Ивановна 8-961-017-68-29

Малюков Валерий Павлович 8-915-397-86-76

 


Страница 9 из 133


Яндекс цитирования